Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

Специальность

1-03 03 77 Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

Квалификация

учитель-дефектолог

Период и форма обучения

23 месяца (заочная), 13 месяцев (очная (вечерняя))

Общее количество часов

1260 час

Требования к образованию

Лица, поступающие для получения дополнительного образования взрослых по специальности переподготовки с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» должны иметь высшее образование по следующим профилям образования, направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей:
 

 
 Список специальностей

 

Виды профессиональной деятельности

  • психолого-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития;
  • обучение и воспитание учащихся с особенностями психофизического развития;
  • коррекция физических и (или) психических нарушений у учащихся с особенностями психофизического развития;
  • учебно-методическая деятельность;
  • информационно-просветительская деятельность в учреждении общего среднего образования;
  • консультационная деятельность в учреждении общего среднего образования;
  • исследовательская деятельность в учреждении общего среднего образования.

Объекты профессиональной деятельности

  • процесс формирования предметных знаний, умений у учащихся с особенностями психофизического развития;
  • процесс исправления (ослабления) физических и (или) психических нарушений у учащихся с особенностями психофизического развития.

 «Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании» включает:

 

Гуманитарные и социально-экономические дисциплины

  • Идеология белорусского государства
  • Правовое обеспечение образования
  • Социально-правовая защита детей

Общепрофессиональные дисциплины

  • Основы психолингвистики
  • Методология педагогического исследования

Дисциплины специальности

  • Сенсорные и речевая системы и их нарушения
  • Основы невропатологии
  • Основы психопатологии детского возраста
  • Специальная психология
  • Коррекционная педагогика
  • Научно-методические основы коррекционной работы с учащимися с особенностями психофизического развития
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с нарушением слуха
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения
  • Коррекционная работа с учащимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
  • Коррекционная работа с учащимися с аутистическими нарушениями
  • Логопедия
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития
  • Педагогическая антропология
  • Теория и практика инклюзивного образования
  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания у учителей-дефектологов

Контактная информация

e-mail: ido*gsu.by;
телефоны: +375-232-51-01-24, +375-232-51-00-46